• DAVID GARRETT26.09.2020 19:00
  • STATIC-X + DOPE04.10.2020 20:00
  • THE NEIGHBOURHOOD06.12.2020 19:00
  • Статьи

    14.03.2011

    Что происходит с РОКОМ или ПИПЛ КУШАЕТ?! Дискуссия в комментариях

    Нашел на LIVEJOURNAL статью (

    http://cluster88.livejournal.com/56549.html

      Показалось весьма поучительным ...

    Смотрю, с какой частотой у нас появляются репортажи с очередных российских концертов Кери Келли, читаю эти репортажи, а потом сижу, чешу подбородок и думаю. Одно дело, когда Джо Линн Тернер приезжает к нам раз в два месяца и развлекает публику, по большей части, чужими песнями, но он хоть какая-никакая, но звезда. А кто такой товарищ Келли? Я мог бы понять, если бы он продвигал свой собственный материал, используя имя дедушки Элиса, но нет - он полностью выезжает на репертуаре Купера, исполняя песни, к которым не имеет никакого отношения. Он лишь какое-то время поиграл их с автором на концертах, и, по свежим новостям, уже не состоит в группе, но наверняка еще долго будет использовать этот опыт в своих целях. При этом концерты анонсируются как гастроли настоящей звезды. Такими темпами скоро Вася Пупкин, которому посчастливилось аккомпанировать тому же Тернеру на каком-то московском корпоративе, будет давать сольные концерты с программой "The Best Of Deep Purple & Rainbow". А какой-нибудь Жека Фрумкин, чья игра на гитаре понравилась барабанщику, который играл в группе Кена Хенсли в 2002 году, устроит супер-шоу "Золотые шлягеры Uriah Heep". И оба будут преподносить себя как звезд. И на обоих пойдет народ, и будет аплодировать, кричать от восторга, стоять в очереди за автографами и говорить, что вот он - Настоящий Рок, куда там этим вашим мальчикам, нарезающим тремоло на своих гитарках. И это понятно: все-таки рок-ветераны уже старенькие, уже не торты, да и заезжают к нам не так часто, как хотелось бы. Кто-то теперь аккомпанирует своей жене на лютне, а кого-то и вовсе уже нет в живых. А так - хоть какая-то возможность прикоснуться к легенде. Только мне кажется, что люди, находящиеся на концерте по обе стороны от зоны для фотографов, просто занимаются самообманом. А те, что на сцене, еще и стригут купоны.

    А вот, скажем, питерский музыкант Михаил Огородов (рецензия на альбом которого, наверное, будет в следующем "ИнРоке"), сотрудничал с Пьером Мерленом, Дамо Судзуки, выступал с Хенсли и Гилланом, но почему-то не кичится этим, а просто продолжает развиваться и пишет прекрасную музыку: будь то суровый электронный авангард в Total Station или красивый атмосферный эмбиент в сольном творчестве. Вот вам два разных подхода: настоящее творчество и паразитирование. А дальше - кому что больше нравится.

    А вообще, какая разница, главное, что все довольны. Лично я же лучше дождусь следующего приезда самого Купера - все-таки это один из немногих старых рокеров, не превратившихся в бронзовый памятник самому себе тридцатипятилетней давности.

     

    • Alexander Kartashov А что делать?
      09 Март в 9:18 ·
    • Александр Цыпин не навязывать это говно неокрепшим молодым душам, которые и принимают это за рок музыку, а потом, услышав оззи озборна, изумляются тому что есть НАСТОЯЩАЯ музыка
      09 Март в 9:56 ·
    • Dmitri Petras Оззи сейчас ещё смешнее линькинпарков. Неудачный пример.
      09 Март в 10:28 ·
    • Александр Цыпин Это Дима кому как - тебе может и смешно, мне нет - мне нравится
      09 Март в 10:39 ·
    • Alexander Kartashov Дима просто без ума от собственной музыки. Но, даже плюшевый Оззи у меня в голове вертится (говно, конечно), а волк как его там - нет...
      09 Март в 10:55 ·
    • Dmitri Petras Я свою музыку не слушаю и чем–то особым не считаю. Не моё это дело. А вот на примере с оззи я понял, о чем тут вы. Я же не имел в виду популярную музыку. Попробуйте то, что не играет в МТВ.
      09 Март в 11:02 ·
    • Александр Цыпин MTV не смотрю никогда, ортодоксально, что там не знаю и не интересно - а молодые души жалко действительно - закармливают реальным гавном. НИЧЕГО из того что считается модным среди молодежи, слушать нормальным людям не рекомендуется - мусор, он и есть мусор
      09 Март в 11:07 ·
    • Alexander Kartashov Дима всегда славился тем, что ни один пост не оставит без тупика (на железной дороге). Всегда спишет всё на недалёких путейцев, которые путь вовремя не провели дальше...
      09 Март в 11:09 ·
    • Alexander Kartashov
      ‎"а молодые души жалко действительно - закармливают реальным гавном. НИЧЕГО из того что считается модным среди молодежи"
      Именно так и есть. Слушают Кино, Сектор Газа, Бутырку, Миталику... но только не это гавно... Интересно, кто руководит этим ебанутым парадом?Еще
      09 Март в 11:12 ·
    • Александр Цыпин Дело в том что ясного понятия того, о чем говорит, например, Михаил Яруков, когда определяет формат радиостанции Радио РОКС как станции, где слушатели хотят слышать ВЗРОСЛУЮ МУЗЫКУ

      Что это такое ?
      Ну никак не Линкин парк
      09 Март в 11:49 ·
    • Александр Цыпин
      В качестве примера возможного критерия более-менее правильной музыки любого жанра ( и рока в том числе) это возможность напеть мелодию, мотив, или риф гитарный

      У нас в компьютере есть папка с творчеством (бля) группы Фрнас Фердинант - песен 50 - ничего напеть нельзя - мусор одинЕще
      09 Март в 12:00 ·
    • Alexander Kartashov Ну Михал Саныч хотя-бы гонит качественную музыку. Ну не всегда на гитарах сыгранную. Ну и что с того? Но говна никогда не гонит...
      09 Март в 12:03 ·
    • Vadim Barhalov
      ‎====Тот, кто застрял в 70-х, похоже, шансов не имеет. Они упущены примерно в 1978...1982 годах.=====

      угу.
      только я специально предвидя такую реакцию специально написал - что слушаю ОЧЕНЬ много РАЗНОЙ музыки. От примерно 30-40х годов (Спасибо Давиду Семёнычу и Мэган за просвещение сейчас и лекциям Фейертага в начале 80х) до самого что ни на есть настоящего времени.
      СЛУ-ША-Ю.
      но практические подавляющее большинство (большинство, но не абсолютно всё) всего, что написано-записано позже ну в среднем так скажем конца-80х-середины-90х - ДА, НЕ ЦЕПЛЯЕТ.
      И что теперь - застрелиться ?

      Ну а кривить взгляд едва заслышав слово "душа музыки" - это обычная привычка тех, кто её-то - душу музыки, и не слышит ...
      но музыка не ограничивается гитарным перегрузом и набором "вкусных" риффов.
      Кто хоть однажды прочувствовал комок в горле при прослушивании того-же Джисус-Крайст или Стены (ПОНИМАЯ о ЧЁМ хотел сказать автор) - тот не будет обвинять других в "совке" ((
      Еще
      09 Март в 12:43 ·
    • Vadim Barhalov
      PS
      ===то придется остаться именно старым пердуном и слушать элиса купер и диппапл до конца своей жизни,====

      к слову ...будучи "старым пердуном" я ищу и нахожу ОГРОМНЫЕ можно так сказать ЗАЛЕЖИ и просто СОКРОВИЩА музыкального творчества и в 40-50х и 60-70х, очень мало известные в нашей стране и "тогда" и "сейчас" ... дай-то Бог сил и времени всё это переслушать и понять, столько еще неузнанного из созданного в те времена есть, что .... что чем больше слушаешь что-то современное (даже если мЕльком и урывками), то тем больше приходит понимание, что ты всё это уже 222 раза слышал, что это уже давно было сыграно и записано, а сейчас подаётся в новой обёртке якобы с новым вкусом.

      Это очень напоминает борьбу "форматов" .... когда цепочка винил-катушка-кассета-дат-сд-мд-дцц-двд-сасд-блюрэй - это ВСЁ разрабатывается и рекламируется для того, чтоб ЕЩЕ раз продать народу Роллинг Стоунз и Лед Зеппелин на этот раз ну наконец-то на самом новом и прогрессивном носителе )))))))))))
      ну а пипл ...пипл кушает.
      Еще
      09 Март в 12:49 ·
    • Александр Цыпин
      Вадим ты совершенно прав
      но удивительное дело
      Двадцатилетние Джимми Пэйдж с Плантом написали МУЗЫКУ будучи пацанами - как это получилось?
      Почему сегодняшние такие же мальчишки (думаю не менее сытые, благополучные начитанные продвинутые и так далее, я уже не говорю о техническом прогрессе) ничего подобного не могут - в чем причина? В конечности числа нот и аккордов? Уже занятых великими 40 лет назад?
      Или воздух был другой?
      Еще
      09 Март в 13:32 ·
    • Александр Цыпин
      А еще страшнее то что есть люди считающие что как раз наоборот - ДИО и ОЗЗи - это отстой полный а вот какой нибудь гавняный Fall Out Boy или Kaiser Chiefs - это крутизна!
      Да и пусть тащатся, но называть это рок музыкой, тем более пихать в плэйлисты на форматных радиостанциях?!
      Есть эталонные радиостанции, например, в интернете - тот-же SKY.FM - посмотрите плэйлист - Eagles, Genesis, Gillan и тд - но никак не это унылое гавно - там люди как раз адекватно оценивают само понятие КЛАССИЧЕСКОГО РОКА

      Причем эта отвратительная тенденция навязывания современной музыкальной моды планомерно убирает из эфира и Джимми Хендрикса, и Вогана и WITESNAKE и так далее замещая блевотными современными командами

      такие мои ИМХи, грусноватые
      Еще
      09 Март в 13:52 ·
    • Vadim Barhalov
      мне так кажется (и это лишь ОДНО ИЗ вероятных мнений), что тогда, когда начинался джаз-свинг-блюз в Штатах - это было дело "избранных", ой как далеко не каждый мог этим заняться.
      Да и аппаратура для прослушивания и сами пластинки стОили очень недешево.
      когда начинался Рок (а отсчетом можно считать Била Хейли и Элвиса ну и далее - Битлз и так далее, хотя ***) - он был сыгран и создан "своими в доску пацанами" - что было УЖЕ в пику старой школе джаза, где играли уже немолодые дядьки (бывшие молодыми пацанами во время зарождения стиля)
      И Битлз попали в точку именно тем-же методом, каким через -дцать леть завоевал сердца совков Ласковый Май ))))) Они были "своими парнями с соседней улицы".
      Ну а то, что помнят ИХ, а не сотни других коллективов - тут две причины:
      1 - они действительно гениальны (тот-же МкКартни признан лучшим композитором-мелодистом популярной музыки всех времен и народов)
      2 - см. статью Beat-2-Bit (тогда во главе маленьких звукозаписывающих компаний стояли БОЛЬШИЕ люди с огромной харизмой, сейчас - во главе транснац.коропораций шоунаебизнеса - маленькие бухгалтеры)

      хотя ... ***
      изучая творчество современников ранних Битлз, слушая музыку с конца 50х до конца 60х - нахожу СТОЛЬКО обалденных мелодичнейших и драйвовых коллективов ...
      которые проиграли гонку за известность только по сумме очков (продюсер кол-во хитов)
      молодые Манфред Мэнн и Алан Прайс, Эрик Бёрдон и Джон Майалл, масса других менее известных имен, из которых впоследствии были составлены группы и Джетро Талл и Прокол Харум и те-же Юрайа Хип - это просто кладезь!
      Еще
      09 Март в 14:03 ·
    • Vadim Barhalov
      кста, прочитал тут автобиографическую книгу Нодди Холдера.

      и реально офигел - там описаны такие "тусовки", что есть охрененное ощущение, что Англия (и в частности Лондон, Ливерпуль, и еще пара крупных городов) с начала 60х до наверное начала 70х - это один большой Ленинградский Рок-клуб )))))))))
      ВСЕ знали ВСЕХ и успели поиграть со ВСЕМИ.
      лишь один факт упомяну - в группу Нодди Холдера (точнее не в его группу, а в ту, где он пел, еще до Слэйдов) пробовали второго вокалиста. И на втором вокале некоторое время у них пел .... Роберт Плант!
      Плант и Холдер на одной сцене играли ритм-н-блюз однако ))
      Еще
      09 Март в 14:10 ·
    • Vadim Barhalov
      что-же до "сейчас" - мне так кажется (и это не только моё мнение) - сейчас всё слишком доступно и поэтому любой "птушник" может купить компьютер, накачать нахаляву с торрентов туда программ и плагинов, поставить звуковую говнокарту за 20 баксов и посчитает себя Аланом Парсонсом и Ричи Блэкмором в одном флаконе ))))))) А в результате выходит какое-то жалкое подобие Карла Кокса и Тони-дэ-Вита ))))))
      Диджей на диджее сидит и диджеем погоняет и ведь это так легко - залуповать драм-петли, наиграть три аккорда на клавиатуре, подключить игру "гитар-хироу" и всё, дело сделано - мы герои рок-н-ролла )))))))))
      Да, и всё это тут-же выложить в контакт и на ю-тьбю )))))))))))))

      И вот в этих ТОННАХ говна нормальному человеку надо рыться, чтоб каким-то чудом найти там современный шедевр или хоть что-то стОящее внимания.

      Это к утверждениям о том, что "и сейчас много хорошей музыки".
      Возможно.
      Но для нахождения её надо перелопатить на пару порядков больше муз.мусора, нежели четверть века назад (((((((((
      Еще
      09 Март в 14:14 ·
    • Александр Цыпин Аминь
      Поехал деньги зарабатывать - вечером отпишусь
      09 Март в 14:16 ·
    • Vadim Barhalov сорри за "многабукф", просто тема давно назревшая и очень даже наболевшая ....
      09 Март в 14:22 ·
    • Dmitri Petras Ну вы ж, коллеги и правда тут старое пердунство развели :) сейчас тоже делается очень много хорошей музыки, а в том, что вы ее не слышали, мтв и яруков не виноваты. У них свои вкусы. Далеко не всегда хорошие. Не смотрите на верхушку айсберга – там действительно сплошь пингвиний помет. Интересное всегда надо ещё поискать.
      09 Март в 15:57 ·
    • Dmitri Petras
      и... к вопросу о "тоннах говна". все ледзеппелины и диппаплы к вам, друзья, пришли по пути наименьшего сопротивления. через жирные мейджор-лейблы, тратившие на этих музыкантов кучи денег. масса очень интересной музыки помимо этих модных групп и в 70-х была, но вот мода была такая. их запомнили, других (лучше этих, зачастую) - забыли. а теперь мода другая, увы, что поделаешь. и теперь в уши что-то интересное уже само не вливается из первого попавшегося электроприбора (не идем в ногу с модой, да). а поискать силенок-то нет - привыкли, что вас всем готовеньким и разжеванным кормят. поколение другое, а восприятие-то точно то же самое, что и у "поколения пепси". гы.Еще
      09 Март в 17:04 ·
    • Vadim Barhalov
      Дим, ты в упор не видишь (не читаешь?) то, что я специально написал для предотвращения вот таких вот "наездов";(

      Хрен с ними с ледзеппелинами и диппёрплами.
      Они у НАС были известны только потому-что именно их везли на пластинках из-за железного занавеса, но кроме этих двух (трёх-пяти-десяти) самых известных здесь (да и там тоже) - ЕЩЕ РАЗ повторю - в то время были десятки и десятки (если не сотни) исполнителей и коллективов, ни в чем не уступающих означеным ДП и ЛЗ, и причем "там" они были известны и "раскручены" не менее, чем эти ДП ЛЗ.

      И про "жирных мэйджор лейблов" не надо песен,
      у НАС они появились потому-что их привозили и их заказывали
      у НИХ они НЕ были в самом топе, таких как они было МНОГО.

      перечитай еще раз мои словоблудия - я специально там сделал акцент на ТОННЫ музыки ТЕХ времён , которая просто изобилует если не шедеврами, то просто гениальными и просто офигенными людьми.

      Разница в "тогда" и теперь" в процентном соотношении, о чём я и талдычу без толку уже в 10й раз - тогда НЕ шедевр просто не имел возможности появиться и проявиться, они не выходили дальше местечкового клуба, да и там быстро вытеснялись кем-то игравшим гораздо интереснее.
      А сейчас - сложно найти именно что-то нормальное отличное от доморощеного говна.
      Именно потому что говна тонны, а нормального - МАЛО.
      Я не говорю, что его НЕТ вообще - но вот возникает вопрос - НАХРЕНА мне перелопачивать эти тонны, если я просто копну в ЛЮБОМ месте музыки 60-70х, ткну в ЛЮБОЕ имя того времени и поимею ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ музыку, может не так "безупречно" записанную, но с дикой энергетикой и той самой "душой", которую вы тут многие высмеиваете.

      А из этого возникает еще один вопрос - ТЕ, кто говорят что _сейчас_ вокруг нас масса шедевральной музыки, вот те люди знают ли ВСЮ музыку, предшествующую "этой новой" ? ))
      И ХОТЯТ-ли они её знать ?
      Или они просто как раз идут по пути наименьшего сопротивления, просто считают ТО, что им попадается - хорошим, а всё "старое" - "древним говном мамонта"(с) ))))

      Вопрос на засыпку, точно такой-же, как я задавал в подобном-же сраче в контакте в ветке обсуждения статьи Beat-2-Bit - "ИМЯ, сестра, ИМЯ!!!???"

      Назовите мне ИМЯ современного "шедевра"?
      Дайте примеры?
      Дайте мне название НЕ песни, а АЛЬБОМА - который имеет полное право встать на одну полку с Wish You Were Here, JCSS, Ziggy Stardust, Night at the Opera, The Wall, Abbey Road .....
      Дайте мне имена тех групп, которые "почти новые", но уже выдержали проверку временем?
      Те имена, что я упоминаю и еще сотня других - до сих пор продаются несмотря на доступность всего этого в сети.
      А где "та молодая шпана, что сметет нас с лица земли"?
      Где?
      Имена, лейблы, альбомы В СТУДИЮ!
      Еще
      09 Март в 18:04 ·
    • Dmitri Petras
      вадик, шедевры нынешнего времени мы оценим лет через 20. из того что останется. тогда не надо будет фильтровать и искать, будут специальные сборники "для тех, кому за 60", на очередном новом носителе. шедевры 80-х, к примеру, сейчас уже можно назвать. на всё нужна проверка временем. будь спокоен, то, что нужно - останется. а по поводу говногрупп, отсеивавшихся на уровне клубов - напомню про битлз, которых decca тоже послали. и если бы не пробивной брайан эпстайн (менеджер!), никто бы их дальше кабаков ливерпуля и не узнал бы. ни-ког-да. очень многим "легендам" на самом деле в свое время просто повезло в начале. потом, конечно, способноть делать действительно отличную музыку уже позволила закрепиться в истории. сейчас тоже выше клубов мало кто поднимается. ситуация та же, но возможностей самовыразиться стало больше. и это только к лучшему. а что осталось - посмотрим через 20 лет. точнее, посмотрят те, кто не привык активно искать что-то. я вот и сейчас нахожу немало явных кандидатов. и это точно не фрацфердинанд с линкинпарком, тут я могу сразу всех успокоить.

      и еще момент технический - в 70-е дисков издавалось намного меньше. процесс был дорогой. сейчас доступ к кормушке получили гораздо более широкие массы музыкантов. разве это плохо? запретить? я бы вот битлз запертил. не нравится и всё тут!
      Еще
      09 Март в 18:21 ·
    • Dmitri Petras PS имена, лейблы и альбомы называть не буду. отказываюсь. потому что это глупо. сколько людей, столько и вкусов, а бисера на всех никогда не хватит.
      09 Март в 18:23 ·
    • Vadim Barhalov
      ‎===напомню про битлз, которых decca тоже послали. и если бы не пробивной брайан эпстайн (менеджер!), никто бы их дальше кабаков ливерпуля===

      это распространённый миф ))
      кроме Ливерпуля они и в Гамбурге отыграли и в своей тусовке (см. мою ремарку про книгу Нодди Холдера) были уже ОЧЕНЬ известны.
      я изучал этот вопрос, перелопатил кучу _разно_ литературы разных авторов, резюме - если бы не Эпштейн (который и манагером-продюсером то и не был поначалу, просто продавец пластинок***), то они бы пошли в рост ну может чуть позже и с другим манагером. Ну может чуть иначе. "Талант не пропьёшь"

      *** и этот "продавец пластинок" решил их найти потому, что у него в магазине их СПРАШИВАЛИ, несмотря на то, что еще ни однго лонгплея выпущено не было вообще, только сингл с Шериданом.

      ====и еще момент технический - в 70-е дисков издавалось намного меньше. процесс был дорогой=====

      ага, про это я тоже писал.
      но в другом ключе.
      скорее с обратной оценкой.

      посмотри ЧТО отметил Дима Андреев в комментариях к статье "Бит-2-Бит"

      цитата:
      "В тот момент, когда музыкальный бизнес практически перестанет генерировать прибыль (а это будет непременно) из него свалят все, кто занимался музыкой исключительно ради денег. Те немногие, что останутся, будут творить только по той причине…, что имеют к этому реальную духовную потребность.
      И, как это обычно бывает в таких случаях, все, что сделано с душой будет настолько хорошо, что мы снова захотим это купить."

      Сейчас только ленивый не собирается стать "звездой рокнролла"(с) ... и процесс дешев до безобразия.
      И именно поэтому говно превалирует над действительно талантами по количеству "вываленого" на ютьюб и контакт.

      а очень многие "легенды, которым повезло в начале" - просто играли в СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ и вроде как и не собирались никуда "наверх", просто оно само так вышло потому что не могло не выйти.

      а насчет дешевизны процесса ...
      творчество, ИСТИНОЕ творчество не зависит от дешевизны или дороговизны, ну что я ТЕБЕ-МУЗЫКАНТУ это говорю, сам понимаешь.
      просто именно "дешевизна" процесса и вызывает шквал гуана, которое надо разгрести и которое затрудняет поиск.

      не помню у кого из фантастов 70х был роман, где описывалось далекое будущее, когда вдруг случилось вот что - секс перестал был вкусной вещью и стал приносить людям СТРАДАНИЯ.
      и лишь ТЕ, кто ИСКРЕННЕ ХОТЕЛИ ребенка - те шли на осознаные мучения ради зачатия.
      так и творчество - когда ВСЁ МОЖНО - тогда уже СКУЧНО.
      и тогда НЕ ПРЁТ.
      а когда и тебя РВЁТСЯ наружу что-то, что ты хочешь сказать миру - тогда похрену во что это тебе встанет.
      Еще
      09 Март в 18:36 ·
    • Dmitri Petras
      если это спор музыканта и слушателя, это уже тем более неинтересно. потому что одно и то же мы видим с совершенно разных сторон.

      а по поводу возможностей - их больше, значит и ответственность больше. можно реализовать гораздо больше идей, но они, конечно, должны быть интересными. а что интересно - время рассудит. по мне вот битлз как раз неинтересны вообще. так, пара песен. а ты говоришь, что abbey road - гениальный альбом. гм...

      понимания нет :)
      Еще
      09 Март в 18:48 ·
    • Vadim Barhalov
      ‎===если это спор музыканта и слушателя===

      не совсем.
      в данный конкретный исторический момент я слушатель.
      однако и поиграть достаточно успел в 80х и за пультом поработать и в студии и на концертах.
      поэтому я смотрю на проблему одновременно с разных сторон.

      ===а ты говоришь, что abbey road - гениальный альбом.===

      не только я говорю, кроме моего личного впечатления это еще и время и люди вся на свои места расставили.

      не, мне всё-же интересно несмотря на твой отказ таки узнать ЧТО из нового действительно может быть кому-то интересно, пусть даже и человеку, с которым у меня _возможно_ в чём-то разные вкусы.

      а ВДРУГ что-то действительно меня зацепит (может и не сразу!) и я открою для себя что-то еще новое ?

      я могу сказать, что многие стили и слои музыки я для себя открывал иногда совершенно для себя самого неожиданно - "по совету друзей"(с) ...
      вот так вот ВДРУГ чисто случайно послушал - и вдруг обнаружил, что это ранее мне совсем неизвестное и по другим представителям стиля даже и "не любимое вовсе" вдруг оказывается очень интересным!

      =====можно реализовать гораздо больше идей=====

      как говаривал своим музыкантам один гражданин Продюсер из одного продюсерского центра где я одно время трудился (цитата приблизительная, важен СМЫСЛ) - "мужики, вот вы выёживаетесь, в три бочки играете, изобретаете что-то хренпроссышкакзвучащее офигенно "новое" - а вы вот напишите сыграйте "Шизгару", но СВОЮ. Сыграйте её ТАК, как играли её "они" и ТАК, чтоб публика охренела ТАК, как она слетала с катушек ТОГДА, когда "они" играли "свою" Шизгару.
      Сможете? Нет? агаааааа..... вот и не выпендривайтесь )) Сделайте ШЕДЕВР а потом экспериментируйте" ))))))))))

      я НЕ считаю, что он безоговорочно прав.
      но и не считаю что не прав, здравое зерно истины в его словах есть ))
      Еще
      09 Март в 19:01 ·
    • Александр Цыпин
      Да Дима - странноватый ты человек - и у Битлз пара песен - действительно, о чем с тобой говорить с такими взглядами , извини конечно

      У меня , к примеру Эбби Роад есть на всех носителях и еще буду покупать и реальное удовольствие получать, надеюсь, до смертиЕще
      09 Март в 21:00 ·
    • RSS

    Юрий Наумов родился 3 мая 1962 года в Свердловске в семье врача. Весной 1968 года впервые услышал The Beatles и уже тогда решил стать музыкантом. В октябре 1970-го года семья Наумовых переехала в Новосибирск.